7 дней лета схема рутов славя

7 дней лета схема рутов славя

ЛП- личная привязанность. Можно получить её совершая правильные действия по отношению к вашему вайфу. Часто от ЛП может зависеть ваша концовка, так что стараемся делать правильные решения. Руты начинаются с 4 дня и если вы не смогли набрать достаточное количество ЛП до 4 дня, то вас попросту кинет на рут одиночки. В руте мику есть очки
хуман или стар( где решает отношения Семёнов к Мику как к звезде или человеку)
Нам также даётся выбор в самом начале, выбрать можно 1 из 3 персонажей. Для каждого перснонажа история может протекать по разному, также у них свои уникальные цитаты и образ мышленния, думаю вам понравится. Очень коротко о персонажах:
Локи- его можно выбрать нажав на самую левую кнопку вначале. Одинокий музыкант, который познакомился с девушкой по ICQ, которая оказалась его прошлой возлюбленной. Был избит в своём подъезде, и после оправления, его возлюбленная зовёт его в парк, где его снова избивают четверо парней, далее попадая в лагерь. Вкратце всё выглядит иммено так.
Герк(находится в середине) — охранник, под лет 30, отсидел условный за избиение офицера, презирает государство потому что оно отняло у него мать, не учился в универе. В один день грабитель заходит в магаз(где он работает охранником), и герк пытается его скрутить, но грабитель попадает с ТТ в его мягкие ткани, и он оказывается в лагере совёнок.
Дрыщ- фрилансер, веб дизайнер, типичный битард, не выходит и дома и так далее(ну вы поняли). Засыпает в авотобусе после чего попадает в лагерь.

выбираем Герка или Локи.
День 1:
Ты что-то хотела?
А я там не заблужусь?
Побежать за ним.
Потребовать котлету.
Бежать на площадь!
Встать на сторону слави.
Подойти.
Похвалить книгу.
Дать ей уйти.
Отдам их завтра лично Славе! (В первый день Мику мы не встречаем, этими выборами, мы просто зарабатываем карму)
День 2:
Разрешите вопрос по существу?
Сесть одному.
Я сам.
На карте сначало идем в музыкальный кружок и записываемся в него, затем на лодочную станцию и там проверяем понтоны, далее идем в общие кружки и спрашиваем о штекере, вступать в кружок или нет не имеет значения, потом идем куда угодно.
На обеде садимся с аниме девочкой.
Ничего не теряла?
А ты постоянно там в клубе сидишь?
Сам справлюсь.
Не спорить.
На турнире если вы выйграете у Мику будет +, если нет — то это не критично.
Торт обречен гнаться бессмысленно.
Да в чём дело-то?
На карте: идем в муз. кружок.
Я неприязненно дёрнул плечом.
День 3:
На завтраке садимся с Мику.
Конечно.
На обеде садимся с Мику.
Идем на сцену.
Уговорить Мику.
Будешь ты танцевать. Лично приглашу.
Выбрать музыку!
Выбрать «Капли дождя».
Танцевать с Мику.
Танцевать с Мику.
Сходить помочь Мику.
День 4:
Промолчать.
День 5:
На карте надо будет все обойти. Не важно в каком порядке.
Отдать бритву хозяйке.
Посмотреть еще.
Туда, где пахнет эвкалиптом.
Слушать «Капли дождя».
Я что-то вспомнил. Что-то.
День 6:
Теперь очень аккуратно, обязательно сохранить когда у вас будет выбор: «Притвориться, что все хорошо» и «Бороться со страхом». От этого выбора будет зависеть на какую концовку вас кинет.

Начнем с самой хорошой концоки «Обязательно дождись», для выхода на неё делаем следующие выборы:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Искать ключи!
Взять Мику за руку.

Выйти на нейтральную концовку «И не мечтай» можно разными способами, я опишу один из них:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Расслабиться и получать удовольствие.
Взять Мику за руку.

Далее идет тру-концовка «Моя Мику», делаем следующие выборы:
Бороться со страхом.
Остаться.

Снова идем Герком или Локи.
Посылаем ♥♥♥♥♥♥*й славю, и идем к ОД, сами.
После того как Алиса была засранна Электронником, остаемся на месте(+ ЛП)
день.2
Если недостача ЛП — сначала подкатываем к Лене или Славе, она нас посылает, тогда Алиса соглашается проводить по лагерю
По лагерю идём с Алисой — сначала идём к муз. клубу, где она нас ждёт. Обход начинается только после сценки с помощью.
Идём к кибернетикам за штекером для плеера.
Остальное не имеет значения
Если штекер есть — получаем лп на сцене (+ЛП)
Обедаем с Двачевской (+ЛП)
Соглашаемся с Ульяной на побег
В лодке выбираем «смеяться» (+ЛП)
Если не дрищ, то во время ультиматума выбираем «спорить» (+ЛП)
После турнира идём на пляж (+ЛП)

д.3
Завтракаем с ДваЧе (+ЛП)
Соглашаемся (+ЛП)
На карте выбираем эстраду (там будет чибик)
Выбираем «не просыпаться» во время сна, иначе попадём на катапульту (досрочное завершение)
Вечером идём на эстраду, после ссоры с ДваЧе сбегаем и около склада проходим сверхсложный квест на QTE (нужно вовремя нажать цифру 7, когда она появится на экране)
Ночуем в другом домике, уходим на д.4

д.4
Дать себе плюху (+ЛП)
Едим с Алисой (+ЛП)
Когда вожатая требует ключи, отцепляем себе ключик.
Не отдаём плеер.
С Физруком можно поздороваться и нужно здароватся(помогает достичь постельной сцены)
Во время просьбы Виолы можно согласиться с ней (огребаем минусов, зато привозим портвейн, который потом будет нужен, тоже для постельной сцены)
Или отказываемся помочь (+ЛП)
Если отказывались помочь, ухаживаем за Алисой, которой поплохело. Если есть ключи, идём в медпункт, где можно добыть водку(+ Хентай)
В случае, если это не первое наше прохождение, можно сделать сохранение и выпить водку — это приведёт к постельной сцене.

день 5, просто выбираем в меню пропустить всё и пропускаем день, там ничего интересного

д.6
На завтраке идёт на раздачу сами (+ЛП)
После обеда выбираем, либо ждать Алису у столовой (1), либо идти переодеваться (2)

1. Отказываемся помочь Славе — нас всё равно заставят пахать, но хотя бы плюсик будет. Если есть ключи, то получаем просто сон в каморке, если ключей нет, нас спасает ДваЧе, а если ещё и ЛП мало (меньше 15 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка) — происходит некрасивая сцена с разлаем и улётом на Сыч-ветку.

2. На карьере происходит проверка, если Личная Привязанность недостаточно сильна (меньше 14 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка, если Личная Привязанность к Лене выше 5 единиц), Семён пытается глядеть на сторону, в результате с треском улетает на Сыч-ветку.
если улетели на сыч- ветку, пытаемся транзитнутся на Лену(танец и второй поцелуй)

Если не улетали на Сыч-ветку, то после танцев идёт проверка:
В наличии должен быть алкоголь (Портвейн или Водка), любые ключи (либо уворованные у Слави в д.1, либо отцепленные от связки), и Физрук, считающий себя неотразимым (после беседы в д.4).
В случае соблюдения всех условий, получаем постельную сцену, в случае несблюдения любого условия, сцены не получаем.
Сцена на лугу.
Если локи — выбираем «хочешь, я возьму тебя с собой» для катапульт-эндинга, в противном случае продолжаем прохождение.(Всем советую сохранится и посмотреть этот катапульт эндинг, очень душевно я аж всплакнул, хоть я и Микуфаг

После луга, выбираем:
Подарить плеер (только при наличии высокого лп) — записать голосовой автограф — для хорошей концовки.
Подарить плеер — просто так — для реджект концовки.
Не дарить плеер — для плохой концовки.

Если карма больше 75 — хорошая концовка в мире Алисы
Если карма меньше 75 — хорошая концовка в мире Семёна

Если карма больше 75 — реджект концовка в мире Алисы
Если карма меньше 75 — реджект концовка в мире Семёна

Выбираем ДРЫЩА, Герка Ольга посылает ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
День 1:
— Игнорировать её
— Попрощаться
— Ничего не делать
— Потребовать котлету
— Бежать на площадь
— Встать на Сторону Слави
— Не подходить
— Не отдавать ключи

День 2:
— Не было печали
— Сесть одному
Одному на обход
• Никуда не записываемся, штекер не берем
— Обед с Ульяной
— Шлем мелкую
— Сам справлюсь
• Сливаемся в первом коне карт
— За мелкой не бежим
— Да в чем дело-то?
• На карте идем в дом Семена
— Остаемся с Ольгой
— «Почему же?»

День 3:
— Сычуем на завтрак
• Идем на сцену
— Прости, Элис, не сегодня
— Сычуем на обед
• Спим днем (кликаем по дому Семена)
— Ни с кем не танцуем
— Отправляем Кибернетиков на смерть
— Ни с кем не танцуем

День 4:
— Концерт? Мы в деле!
— Помочь Ульяне
• Домой к Семену
— Посмотреть, конечно!

День 5:
— Сам с усам
— Отправиться с вожатой
— Залезть в кабинку по соседству
— Направо
— Сесть одному
— Отдать Ульяне свою порцию

День 6:
— Вообще-то есть кое-кто важный
-Танцуем с Ольгой

Где-то здесь в начале 7-го дня сохранитесь. После просмотра титров плохой концовки загрузитесь с этого сохранения и получите хорошую концовку.

День 7, если вас не кинуло на гуд энд
-Вспомнить всё около домика Ольги
-Далее идет выбор что важнее
-Будющее важнее кидает нас на концы: если ЛП меньше 13, кидает на концовку: лучше не просыпатся, Если лп больше 13 то кидает на концовку чудо по имени Ольга. Если выбрали что важнее будующее: то нас кидает на концовку «Долго и счастиливо»(если дневник прочитан не полностью, а если прочитан то нас кидает на концовку «по праву памяти»

Источник

Прохождение 7 дней лета

СОДЕРЖАНИЕ:

7 дней лета — модификация к игре «Бесконечное Лето», известная своей сложностью и душевной историей.

Прохождение Мику DJ

  • Ты что-то хотела?
  • А я там не заблужусь?
  • Побежать за ним.
  • Потребовать котлету.
  • Бежать на площадь!
  • Встать на сторону слави.
  • Подойти.
  • Похвалить книгу.
  • Дать ей уйти.
  • Отдам их завтра лично Славе! (В первый день Мику мы не встречаем, этими выборами, мы просто зарабатываем карму)
  • Разрешите вопрос по существу?
  • Сесть одному.
  • Я сам.
  • На карте сначало идем в музыкальный кружок и записываемся в него, затем на лодочную станцию и там проверяем понтоны, далее идем в общие кружки и спрашиваем о штекере, вступать в кружок или нет не имеет значения, потом идем куда угодно.
  • На обеде садимся с аниме девочкой.
  • Ничего не теряла?
  • А ты постоянно там в клубе сидишь?
  • Сам справлюсь.
  • Не спорить.
  • На турнире если вы выйграете у Мику будет +, если нет — то это не критично.
  • Торт обречен гнаться бессмысленно.
  • Да в чём дело-то?
  • На карте: идем в муз. кружок.
  • Я неприязненно дёрнул плечом.
  • На завтраке садимся с Мику.
  • Конечно.
  • На обеде садимся с Мику.
  • Идем на сцену.
  • Уговорить Мику.
  • Будешь ты танцевать. Лично приглашу.
  • Выбрать музыку!
  • Выбрать «Капли дождя».
  • Танцевать с Мику.
  • Танцевать с Мику.
  • Сходить помочь Мику.
  • На карте надо будет все обойти. Не важно в каком порядке.
  • Отдать бритву хозяйке.
  • Посмотреть еще.
  • Туда, где пахнет эвкалиптом.
  • Слушать «Капли дождя».
  • Я что-то вспомнил. Что-то.

Теперь очень аккуратно, обязательно сохранить когда у вас будет выбор: «Притвориться, что все хорошо» и «Бороться со страхом». От этого выбора будет зависеть на какую концовку вас кинет.

Начнем с самой хорошой концовки «Обязательно дождись», для выхода на неё делаем следующие выборы:

  • Притвориться, что все хорошо.
  • К нам!
  • Искать ключи!
  • Взять Мику за руку.

Выйти на нейтральную концовку «И не мечтай» можно разными способами, я опишу один из них:

  • Притвориться, что все хорошо.
  • К нам!
  • Расслабиться и получать удовольствие.
  • Взять Мику за руку.

Далее идет тру-концовка «Моя Мику», делаем следующие выборы:

  • Бороться со страхом.
  • Остаться.Алиса 7 ДЛ
  • Снова идем Герком или Локи.
  • Посылаем ****й славю, и идем к ОД, сами.
  • После того как Алиса была за♥♥♥♥♥♥♥♥на Электронником, остаемся на месте(+ ЛП)
  • Если недостача ЛП — сначала подкатываем к Лене или Славе, она нас посылает, тогда Алиса соглашается проводить по лагерю
  • По лагерю идём с Алисой — сначала идём к муз. клубу, где она нас ждёт. Обход начинается только после сценки с помощью.
  • Идём к кибернетикам за штекером для плеера.
  • Остальное не имеет значения
  • Если штекер есть — получаем лп на сцене (+ЛП)
  • Обедаем с Двачевской (+ЛП)
  • Соглашаемся с Ульяной на побег
  • В лодке выбираем «смеяться» (+ЛП)
  • Если не дрищ, то во время ультиматума выбираем «спорить» (+ЛП)
  • После турнира идём на пляж (+ЛП)
  • Завтракаем с ДваЧе (+ЛП)
  • Соглашаемся (+ЛП)
  • На карте выбираем эстраду (там будет чибик)
  • Выбираем «не просыпаться» во время сна, иначе попадём на катапульту (досрочное завершение)
  • Вечером идём на эстраду, после ссоры с ДваЧе сбегаем и около склада проходим сверхсложный квест на QTE (нужно вовремя нажать цифру 7, когда она появится на экране)
  • Ночуем в другом домике, уходим на д.4
  • Дать себе плюху (+ЛП)
  • Едим с Алисой (+ЛП)
  • Когда вожатая требует ключи, отцепляем себе ключик.
  • Не отдаём плеер.
  • С Физруком можно поздороваться и нужно здароватся(помогает достичь постельной сцены)
  • Во время просьбы Виолы можно согласиться с ней (огребаем минусов, зато привозим портвейн, который потом будет нужен, тоже для постельной сцены)
  • Или отказываемся помочь (+ЛП)
  • Если отказывались помочь, ухаживаем за Алисой, которой поплохело. Если есть ключи, идём в медпункт, где можно добыть водку(+ Хентай)
  • В случае, если это не первое наше прохождение, можно сделать сохранение и выпить водку — это приведёт к постельной сцене.

Просто выбираем в меню пропустить всё и пропускаем день, там ничего интересного.

  • На завтраке идёт на раздачу сами (+ЛП)
  • После обеда выбираем, либо ждать Алису у столовой (1), либо идти переодеваться (2)

1. Отказываемся помочь Славе — нас всё равно заставят пахать, но хотя бы плюсик будет. Если есть ключи, то получаем просто сон в каморке, если ключей нет, нас спасает ДваЧе, а если ещё и ЛП мало (меньше 15 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка) — происходит некрасивая сцена с разлаем и улётом на Сыч-ветку.

2. На карьере происходит проверка, если Личная Привязанность недостаточно сильна (меньше 14 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка, если Личная Привязанность к Лене выше 5 единиц), Семён пытается глядеть на сторону, в результате с треском улетает на Сыч-ветку.

Если улетели на сыч- ветку, пытаемся транзитнутся на Лену(танец и второй поцелуй)

Если не улетали на Сыч-ветку, то после танцев идёт проверка:

  • В наличии должен быть алкоголь (Портвейн или Водка), любые ключи (либо уворованные у Слави в д.1, либо отцепленные от связки), и Физрук, считающий себя неотразимым (после беседы в д.4).
  • В случае соблюдения всех условий, получаем постельную сцену, в случае несблюдения любого условия, сцены не получаем.

Если локи — выбираем «хочешь, я возьму тебя с собой» для катапульт-эндинга, в противном случае продолжаем прохождение.(Всем советую сохранится и посмотреть этот катапульт эндинг, очень душевно

  • Подарить плеер (только при наличии высокого лп) — записать голосовой автограф — для хорошей концовки.
  • Подарить плеер — просто так — для реджект концовки.
  • Не дарить плеер — для плохой концовки.
  • Если карма больше 75 — хорошая концовка в мире Алисы
  • Если карма меньше 75 — хорошая концовка в мире Семёна
  • Если карма больше 75 — реджект концовка в мире Алисы
  • Если карма меньше 75 — реджект концовка в мире Семёна
  • Ольга 7 ДЛ(подрут одиночки)

Выбираем ДРЫЩА, Герка Ольга посылает ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.

— Игнорировать её
— Попрощаться
— Ничего не делать
— Потребовать котлету
— Бежать на площадь
— Встать на Сторону Слави
— Не подходить
— Не отдавать ключи

— Не было печали
— Сесть одному
Одному на обход
• Никуда не записываемся, штекер не берем
— Обед с Ульяной
— Шлем мелкую
— Сам справлюсь
• Сливаемся в первом коне карт
— За мелкой не бежим
— Да в чем дело-то?
• На карте идем в дом Семена
— Остаемся с Ольгой
— «Почему же?»

— Сычуем на завтрак
• Идем на сцену
— Прости, Элис, не сегодня
— Сычуем на обед
• Спим днем (кликаем по дому Семена)
— Ни с кем не танцуем
— Отправляем Кибернетиков на смерть
— Ни с кем не танцуем

— Концерт? Мы в деле!
— Помочь Ульяне
• Домой к Семену
— Посмотреть, конечно!

— Сам с усам
— Отправиться с вожатой
— Залезть в кабинку по соседству
— Направо
— Сесть одному
— Отдать Ульяне свою порцию

— Вообще-то есть кое-кто важный
-Танцуем с Ольгой

Где-то здесь в начале 7-го дня сохранитесь. После просмотра титров плохой концовки загрузитесь с этого сохранения и получите хорошую концовку.

День 7, если вас не кинуло на гуд энд
-Вспомнить всё около домика Ольги
-Далее идет выбор что важнее
-Будющее важнее кидает нас на концы: если ЛП меньше 13, кидает на концовку: лучше не просыпатся, Если лп больше 13 то кидает на концовку чудо по имени Ольга. Если выбрали что важнее будующее: то нас кидает на концовку «Долго и счастиливо»(если дневник прочитан не полностью, а если прочитан то нас кидает на концовку «по праву памяти»

Источник

Оцените статью
REMNABOR
Adblock
detector