Detroit become human в бегах схема

Прохождение Detroit: Become Human

Detroit Become Human — новая эксклюзивная игра для Playstation 4. Режиссером последней работы Quantic Dream снова является Дэвид Кейдж, создатель нескольких интерактивных хитов, в которых игрок напрямую влияет на сюжет.

Detroit Become Human отправляет нас в Детройт 2038 года. Игра была разделена на главы, которые составляют всю историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести ко многим окончаниям отдельных глав и даже всей истории.

Detroit Become Human — это особая игра, где выбор первый выбор будет влиять на финал истории.

Detroit Become Human напоминает интерактивный фильм, в котором ключевую роль играют решения, которые принимает игрок. Вы потратите большую часть своего времени на управление персонажами, общение с людьми и андроидами, а также на поиск важных советов и интерактивных элементов.

Здесь находится полное прохождение игры. Описание перехода было основано на схеме, то есть функции, доступной в меню игры. Вы можете использовать его в любое время во время воспроизведения главы. Схема очень доступным способом показывает ветку выбора, и на каком этапе вы находитесь в данный момент.

Все миссии по порядку:

Общие советы для Detroit: Become Human

  • В любой момент вы можете изменить уровень сложности игры. Все доступно два: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится сложность, выберите последний. Первый предназначен для людей, которые реже играют в игры и предпочитают следить за историей.
  • Большинство решений, даже те, которые на первый взгляд кажутся незначительными, имеют огромное значение. Каждое ваше движение, ответы или сбор подсказок могут иметь отношение к ходу истории. Поэтому подумайте о своем следующем шаге, хотя иногда вам придется принимать решение быстро.
  • Вы всегда можете вернуться к ключевым ролевым моментам, чтобы решить их иначе. Тогда вы измените ход истории, хотя это решение лучше всего работает при повторном прохождении.
  • Внимательно просматривайте локации, ищите советы и интерактивные элементы. Режим мышления очень полезен в этих действиях (удерживайте кнопку R2), благодаря чему большая часть соответствующей информации будет выделена или помечена оранжевым значком.
  • Если вы хотите изменить текст диалогов или субтитров, вы можете сделать это в настройках меню: язык. Он имеет несколько доступных языков, включая английский и польский. Более того, вы также можете изменить размер субтитров.
  • Detroit: Become Human использует все функции PlayStation, включая сенсорную панель и гироскоп. Вы можете использовать функцию сенсорной панели, например, при просмотре страниц журналов, делая жесты (проведите пальцем по сенсорной панели в соответствии с указаниями, которые вы видите на экране игры). Тем не менее, гироскоп часто используется во время QTE или других действий. Наклоняя джойстик по вертикали и горизонтали, вы двигаетесь в соответствии с тем, что видите на экране. Например, наливая воду из кувшина в стакан, необходимо наклонить контроллер на 90 градусов.
  • Помните, что существует риск того, что один из ваших персонажей может умереть во время игры. Однако это не означает конец игры — это просто изменит ход событий в истории. Однако, если вы не можете принять эту ситуацию, просто вернитесь к последнему пункту, а затем попробуйте принять другие решения.
  • Во время разговора у вас будет мало времени, чтобы выбрать нужную тему диалога. Поспешное принятие решения может даже привести к некоторой форме миссии или смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени, чтобы подумать об этом, быстро перейдите в меню игры (кнопка «Параметры»). На заднем плане меню вы можете увидеть параметры диалога, которые вы можете выбрать, но время в игре будет остановлено. Вернитесь в игру, когда выберете один из ответов.

Фон истории и персонажи

Место действий игры — Детройт, город, в котором расположена штаб-квартира CyberLife, то есть организации, которая производит андроиды. Истории, связанные с андроидами, наиболее подчеркнуты и вокруг них выстроен весь сюжет игры.

Главные герои — Коннор, Кэра и Маркус — это машины, которые напоминают людей. Вы узнаете их историю, будете принимать ключевые решения для сюжета. Хотя самый главный сюжет посвящен другому персонажу, истории о Конноре, Кэре и Маркусе происходят в одно и то же время и переплетаются друг с другом, что заставит судьбы главных героев войти в контакт друг с другом.

Действие разворачивается в ближайшее время. Технология, связанная с андроидами, настолько развита, что машины стали заменять людей на работе и в повседневных обязанностях. Машины помогают по дому, ухаживают за детьми, убирают улицы или работают в точках обслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.

Многим гражданам не нравится тот факт, что роботы заменяют людей. В городе более тридцати процентов безработных, а это значит, что общество восстает против такого положения дел. Люди все чаще выражают свои эмоции, склоняясь и нападая на андроидов.

Важная тема в истории, рассказанная в игре — это проблема девиантов, андроидов, чье программное обеспечение было повреждено в результате пережитых эмоциональных событий, влияющих на «психику» машин.

Под влиянием непредвиденных событий, во время которых робот является свидетелем агрессии по отношению к себе или другому человеку, программное обеспечение может быть повреждено. Это приведет к дефектам машин. Они начнут осознавать и решать свою судьбу.

Управление и режим мышления

Управлять игрой очень просто благодаря тому, что в большинстве случаев на игровом экране присутствуют кнопки.

  • R2 — запуск режима мышления.
  • R1 — изменение вида камеры.
  • L1 — предварительный просмотр интерактивного элемента (функция будет работать при приближении к месту, отмеченному символом L1).

Кнопки: L1, R1 и R2 также могут использоваться в сценах аркады и QTE. Тогда вы не сможете запускать функции, связанные с ними.

Режим мышления используется для поиска важной информации и советов. Удерживайте кнопку: R2, чтобы его запустить. Затем изображение будет изменено, а интерактивные элементы будут выделены или помечены оранжевым значком. Более того, в некоторых случаях функция покажет вам путь к цели (на экране игры появится синяя стрелка).

Часто используйте этот режим, потому что вы легко можете что-то пропустить. Нередко и интерактивные элементы открывают новые пути, и их изучение позволит использовать определенные факты в диалогах с другими персонажами.

Решения и последствия выборов

Detroit: Become Human — игра, в которой выбор, который вы делаете, имеет значение, потому что он будет влиять на судьбу персонажей. Благодаря своим решениям вы влияете на конец главы, и плохо управляемый диалог или сцена QTE могут привести к смерти персонажа. Поэтому не делайте легкомысленный выбор до тех пор, пока вы не освоите все советы и информацию, которые вам будет легче увидеть в этом режиме.

Ваш выбор может иметь не только краткосрочные последствия, которые проявятся через несколько минут. Игра построена таким образом, что некоторые решения, принятые в предыдущих главах, будут иметь значение только в последующих главах.

Схема истории и глав, дополнительный контент

В игровом меню у вас есть доступ к схематической или хронологической последовательности событий. Схемы можно разделить на две категории: история и главы. Первый доступен в главном меню игры (вы можете использовать эту опцию до или после игры). Второй будет отображаться в меню игры (кнопка «Параметры» на панели), к которой вы можете перейти во время игры.

На диаграмме истории, главы, которые были ранее завершены, могут быть выбраны для повторного прохождения. Благодаря этому вы можете проверить, как другие принятые решения могут изменить судьбу героев. Сцены, которые вы еще не обнаружили, не будут видны в этом меню.

Диаграмма главы покажет вам ветку ключевых событий, которые повлияли на сюжет вместе с принятыми решениями. Эта функция позволяет увидеть, какие шаги вы можете предпринять, чтобы охватить как можно больше интерактивных элементов, которые предоставят новую информацию и разнообразят историю.

Вы можете просмотреть диаграмму в любое время (просто зайдите в меню игры). После завершения каждой главы диаграмма будет отображаться на экране игры, показывая какой путь вы выбрали, чтобы выйти в финал игрового этапа.

После завершения главы вы получите очки, которые вы можете потратить на разблокировку надстроек, таких как: концептуальная графика, фильмы, саундтрек, галерея, журналы. Вы можете найти их в главном меню игры. Количество очков, которые вы можете получить, зависит от степени производительности и обнаружения всех событий и интерактивных элементов отдельных глав.

Стоит ли переигрывать главы или всю игру?

Да, хотя мы рекомендуем пройти игру один раз. Тогда вы почувствуете, что ваш выбор оказывает реальное влияние на историю.

Если вы хотите повторить главу, чтобы, например, не позволить кому-то умереть, вы можете воспроизвести ее в любое время, сохранив свой прогресс. Если вы это сделаете, то это будет отражено в дальнейшей части истории.

Помните, что вы также не можете перезаписать ход игры. Вы можете проверить, что произойдет, если вы примете другое решение, но это не повлияет на дальнейший ход истории.

Проходя игру с нуля — или только отдельные главы — вы можете узнать историю и ее элементы, которые влияют на судьбу всех героев. Вы также можете проверить, что произойдет, если вы приняли другое решение.

Источник

Полное прохождение Detroit: Become Human

Полное прохождение всех эпизодов игры Detroit: Become Human, варианты и последствия. Итоги самых сложных выборов и методы спасения всех героев.

Detroit: Become Human (Детройт: Стать человеком) новая игра от Quantic Dream, создателей Heavy Rain и Beyond: Two Souls. Действие игры разворачивается в Детройте в 2038 году. В этом будущем андроиды стали обыденностью.

При начале новой игры можно выбрать сложность, упрощенный режим игры подойдет менее опытным игрокам, продвинутый — наоборот. Но в нем могут погибнуть ключевые персонажи. Выбираем продвинутый.

В игре три главных героя: Кэра, Коннор и Маркус. Завершив эпизод и получив ту концовку, которая вам не подходит — вы можете перезапустить его с любой точки выбора.

Заложница

Андроид Коннор прибывает на место преступления. Он переговорщик и его задача спасти маленькую девочку, которую удерживает в заложниках девиант. При нажатии R2 в игре подсвечиваются важные элементы, с которыми можно взаимодействовать. Например, выйдя из лифта, можно спасти рыбку, вернув в аквариум. Что мы и делаем. Справа фотография семьи.

Первым делом идем в дальнюю комнату и говорим с капитаном Алленом. Говорим с ним, выбираем код девианта и поведение девианта. Теперь нам нужно изучить улики в комнатах. Это увеличит вероятность успеха. Не забываем для этого использовать R2.

Кейс от оружия отца семьи, 2 улики (место пистолета, патроны) и реконструкция. Наушники на полу в детской комнате, планшет тут же рядом. Тело отца с правой стороны, 4 улики (три пулевых ранения и опознание). На реконструкции узнаем про планшет под столом. Теперь идем влево. Осматриваем тело полицейского. Пулевое ранение, личность и след от оружия. После реконструкции находим под столом пистолет и берем его. На столе будет первый журнал в игре. На плите выключаем кастрюлю. Перед балконом будет пятно синей крови и детский кроссовок. Рядом можно посмотреть в окно. После чего выходим на балкон. Если потратить на все это очень много времени, то можно не успеть собрать все улики. Капитан Аллен может сразу отправить вас к девианту.

Выходим на балкон и пытаемся завоевать доверие преступника. Сразу называем имя. Просим отпустить заложницу и подходим. Врем, что нет оружия. Используем в диалоге разблокированные темы про замену и девочку. Затем выбираем реалистично. Не помогаем раненному полицейскому слева. Отзываем вертолет. Выбираем довериться, вытащить пистолет и убить.

Вступление

Короткий эпизод, в котором Кэра возвращается в дом к Тодду.

Оттенки цвета

Маркус — третий герой игры. Он работает на художника, который отправил его в магазин за красками. Рядом на лавочке можно найти журнал, нужно прочитать все статьи. С дорожки не свернуть, идем к светофору. Справа будет бездомный с табличкой. Дорогу можно перейти только на зеленый свет.

Тут будет продавец хот-догов, музыкант и проповедник. Идем в переулок и заходим в магазин с краской. Оплачиваем покупку. Идем обратно к зданию Киберлайф. Подходим к протестующим. Далее идем к автобусной остановке и садимся в специальную часть автобуса.

Новый дом

Выходим из машины и заходим в дом. Знакомимся с Алисой — дочкой Тодда. Идем на кухню. Изучаем посудомоечную машину. Берем мусорное ведро и собираем мусор на кухне, барной стойке и журнальном столике. Выносим пакеты с мусором на улицу и кладем в бак. Через другую дверь выходим в сад и собираем с веревки белье. Пытаемся поиграть с Алисой. Затем выбираем двор. Девочка убегает, и мы возвращаемся домой. Складываем белье в стиральную машину. В стиральном порошке находим заначку Тодда. На кухне моем посуду и убираем книги в углу. Рядом включаем пылесос. Убираем посуду со стола и моем ее. Берем в холодильнике пиво и относим к Тодду. На обеденном столе читаем журнал и говорим с Тоддом. Идем на второй этаж продолжать уборку.

По пути наверх подходим к Алисе и говорим с ней про игрушку. Заходим в комнату Тодда и убираемся на комоде. Открываем окно. Можно посмотреть телевизор. Затем прибираемся на тумбе и заправляем кровать. Убираем гитару и осматриваем таблетки на второй тумбе. В ящике находим пистолет, он нам еще пригодится. Убираемся на втором комоде и читаем журнал, лежащий на нем.

Выходим и прибираемся в туалете напротив. Далее идем по коридору в ванную комнату. Складываем бутылки и белье. Моем пол, швабра находится в углу. Теперь идем в комнату Алисы напротив. Открываем окно. Заправляем кровать и осматриваем книжную полку рядом. На комоде можно осмотреть закрытую шкатулку. На полу подбираем книгу. Говорим с девочкой. Выбираем: дружелюбно, имя Кэра, интересы и притихла. Получаем от Алисы ключ и открываем шкатулку. Узнаем подробности «починки» Кэры. Спускаемся вниз к Тодду.

Художник

Заходим в дом и кладем заказ на столик. Рядом, в клетке, включаем птиц. Можно пройти в комнату прямо и осмотреться. На столике будет журнал. Впереди можно крутануть глобус и поиграть на фортепиано. В мастерскую (соседняя комната) мы вернемся позже.

Идем на второй этаж и будим художника, раздвинув шторы. Подходим к прикроватной тумбочке и даем Карлу лекарство. Относим его в ванную комнату и садим в инвалидное кресло. Идем к лестнице и спускаемся вниз. Садим Карла за стол. На кухне берем завтрак и несем к столу.

Пока Карл завтракает мы можем сыграть на фортепиано, почитать книгу или довести до конца партию в шахматы. Для прохождения эпизода на 100 % придется переигрывать этот момент, чтобы попробовать все три занятия. Выбираем шахматы и выиграть.

Отвозим Карла в студию и усаживаем на специальный аппарат для рисования. Снимаем чехол с картины. Пока Карл рисует убираемся на столе и еще в паре мест. Подходим к Карлу, и он спрашиваем Маркуса про картину. Выбираем нравится. Теперь он просит нарисовать свою картину. Для прохождения главы на 100% придется рисовать все три варианта. Можно рисовать предметы справа или скопировать картинку Карла, что и выбираем. Теперь Карл попросит нарисовать что-то свое. И тут для прохождения главы на 100% придется рисовать все три варианта. Выбираем андроиды, боль.

Тут появляется сын Карла — Лео. После разговора он уйдет, и глава закончится.

Напарники

Заходим в бар, где не ждут андроидов. При помощи R2 осматриваем посетителей, чтобы найти лейтенанта Хэнка Андерсона. Это седой мужчина, сидящий за барной стойкой.

В диалоге выбираем убедить, пригрозить и купить ему выпивку. В машине выбираем терпеливо, но выходим и идем за Хэнком в дом. Тут нужно изучит десять улик: вещества на столике с телевизором, орудие убийства, следы крови, рекламу на столике, шкаф. Теперь идем в коридорчик, тут будут следы крови на стене. Выходим на улицу, тут находим отпечатки обуви. На кухне будет журнал.

На стене следы крови, крепление для ножей на стене, бита на полу (2 улики, делаем реконструкцию), отпечатки пальцев на стуле. Идем назад и осматриваем тело жертвы (4 улики, делаем реконструкцию) и надпись над ним. Последняя улика находится в душевой кабине. Если слишком долго искать улики, то лейтенант может не выдержать и уйти с места преступления. Для этого нужно старательно портить отношения с ним. И это приведет к тому, что преступление не будет раскрыто.

Возвращаемся назад и говорим с лейтенантом. Воспроизводим сцену убийства: все началось на кухне, жертва напала на андроида с битой, андроид ударил жертву ножом, человек побежал в гостиную, андроид убил жертву ножом. Ошибиться можно только один раз, если допустить две ошибки, то Хэнк уйдет.

По следам голубой крови идем к ванной комнате. На заходя в нее осматриваем лестницу и люк на чердак. Берем на кухне стул, чтобы забраться на чердак. Наверху идем по следу и находим андроида-убийцу.

Страшная ночь

Идем на кухню и берем тарелки с едой. Ставим тарелки на стол. Включаем свет, выключатель находится сзади. Кладем салфетку и наливаем воду. После сцены пытаемся сдвинуться с места, но Тодд не разрешает. Если далее ничего не делать, то девочка может погибнуть.

Можно подождать или попытаться сдвинуться сразу. Пытаемся успокоить Тодда, но он отталкивает Кэру и поднимается на второй этаж. Поднимаемся наверх и в спальне Тодда берем пистолет, ранее мы нашли его в тумбе.

Заходим в комнату Алисы и говорим с Тоддом. После QTE-сцены с нажатием различных кнопок стреляем в Тодда из пистолета. Если опоздать, то него может выстрелить Алиса. После этого Кэра с Алисой сбегают из дома и садятся в автобус.

Если вы не брали пистолет, то после QTE-сцены Тодд будет ранен и погонится за вами. Он может сломать Кэру на лестнице или уже на пути к автобусу. Если побежать в сад, то будет еще одна драка с Тоддом. После чего можно попытаться успеть добежать до автобуса. Если в начале эпизода сразу побежать к Алисе наверх, то можно успеть спрятаться в ванной, а затем убежать. Или можно выбраться через окно и бежать к автобусу.

Сломанный

Везем Карла в комнату, чтобы налить виски. После того как они заметят включенный в мастерской свет — отправятся туда, предварительно позвонив в полицию.

В мастерской будет Лео, который пытается найти что-то ценное. Приказываем Лео уйти. После толчков Лео придется решать стоять и не двигаться или дать ему отпор. Двигаемся и проходим QTE-сцену по «разрушению стены». Отталкиваем Лео, он падает и погибает. Нам остается только попытаться объяснить все Карлу. После чего появятся полицейские.

Если не трогать Лео, то погибнет Карл, а обвинят во всем Маркуса.

Допрос

Коннору придется говорить с девиантом. Перед тем как сесть и начать допрос осматриваем фотографии на столе. На андроиде нужно найти 5 улик: это раны на руках, светящийся круг на голове, следы крови и треугольник. Нам нужно поднять показатель стресса, чтобы он сознался. В диалоге выбираем показать фотографии, раны, пригрозить, снова пригрозить, проникнуть в память. После этого уровень стресса поднимется и он заговорит. На его вопрос отвечаем правдой. На вопрос о его сдаче полиции тоже говорим правду.

Далее нам нужно выбрать линию поведения. Выбираем убедить, угроза, утешить, предупредить. Нельзя давить сильно, так как при очень высоком показателе он не сознается. Спрашиваем про надпись, скульптуру в ванной, дар, rA9, rA9, чердак и причина. После этого встаем и выходим из комнаты. Когда андроида поведут в камеру выбираем вмешаться. Это улучшит отношения с Хэнком, и все останутся живы.

Если в этом эпизоде сильно давить на андроида, то он может убить себя и Коннора.

Беглянки

Спрашиваем у водителя автобуса где можно переночевать, но он нам не поможет. Идем к парковке андроидов, но он нам даже не ответит. На перекрестке у нас будет несколько вариантов, можно осмотреться. Пока идем вправо, Алиса сядет на лавочку и с ней можно будет поговорить. Подойдет мусорщик и скажет куда можно обратиться за помощью, но это далеко.

Спать можно пойти в машину, дом или мотель. Если пойти в машину (самый простой и скучный вариант), то это ухудшит отношения с девочкой.

Будем пробираться в заброшенный дом. Сперва заходим в магазин. Если есть пистолет, то его можно ограбить, но мы просто возьмем игрушку для Алисы и уйдем, продавец нам помогать не хочет.

Идем в дом напротив. Чтобы разрезать решетку берем кусачки (еще одни кусачки есть в магазине), они находятся рядом на желтом генераторе. Разрезаем проход и помогаем девочке зайти. Пробуем обойти вокруг дома и девочка пропадает. Идем назад и находим ее в компании андроида. В диалоге говорим, что она ребенок, а Кэра андроид и настоять. Говорим Ральфу, что останемся.

Чтобы разжечь огонь подбираем в комнате спички, доски и бумагу. Чтобы сделать спальное место берем подушку и одеяло около лестницы. В соседней комнате можно поговорить с Ральфом. На втором этаже ничего интересного нет. Возвращаемся назад и укладываем Алису спать. Обещаем Алисе, что не бросим ее. Целуем ее и даем ей украденную игрушку. Это улучшит ее отношение к Кэре. Ложимся спать рядом с девочкой.

Чтобы попасть в мотель нужно украсть одежду в прачечной, но это ухудшит отношение Алисы. Тут же можно прочитать журнал. Еще нам нужны деньги, их можно украсть в магазине. Можно воспользоваться пистолетом или попросить девочку помочь — толкнуть стойку с напитками. Можно безопасно украсть один предмет из трех. В этом прохождении мы взяли игрушку. Если взять второй предмет (кусачки и шоколадка), то продавец вас заметит и придется доставать пистолет. Третью вещь взять вы не сможете. Можно попросить Алису уйти из магазина и позволить Кэре ограбить его, но в этом случае в магазин зайдет покупатель. После ограбления придется объяснять Алисе откуда появились деньги. Затем остается отправиться в мотель и переночевать.

Из мертвых

Возвращаемся к Маркусу, который после встречи с полицейскими оказывается на кладбище. Перезагружаем систему и изучаем отсутствующие части тела. Глаз, ухо, модуль в груди и две ноги. Ползем вперед и находим одну ногу. Далее будет не подходящая нога, а за ней нужная.

Теперь Маркус может ходить. В узком проходе с нами заговорит андроид. Он скажет нам найти Иерихон. Пробираемся между стен из рук, в конце героя схватят и придется выпутываться.

Идем вправо и осматриваем тела в поисках нужных частей. Походив находим оптический блок, но голова еще живая. Ищем дальше и находим андроида, который просит его прикончить, выполняем его просьбу.

Находим торчащее из земли тело, но андроид еще жив и не хочет отдавать нам часть себя. Оставляем ее в живых. Находим нужную деталь дальше. Появляется слух. Рядом будет нужный регулятор насоса. Не забываем про R2, это поможет быстрее осмотреть все объекты. Теперь поднимаемся по склону, нажимая нужные кнопки. Наверху берем острый предмет и вырезаем индикатор на голове.

В ожидании Хэнка…

Сперва идем влево и находим магический камень. Рядом могут быть могилы Коннора, если герой погибал в предыдущих эпизодах. Затем идем к Аманде, чтобы поговорить.

Аманда похвалит за поимку и допрос андроида. Затем задаст несколько вопросов. Отвечаем: травмированный, интригующая личность и безразлично (улучшит отношение Аманды).

Теперь мы оказываемся в полицейском участке, где нужно найти лейтенанта Андерсона. Говорим с андроидом на стойке регистрации и идем в центральный зал. На входе можно поговорить с полицейским, который похвалит за допрос андроида. А девушка-андроид у правой стены от входа укажет на нужный стол. Или можно самому найти нужную табличку. На столе рядом находим журнал.

На столе Хэнка можно найти плеер, позвонить ему (оставить сообщение) и осмотреть компьютер. Изучаем улики, их 8: пончики, доска с лозунгами, бейсболка, спички, кофейная чашка, растение, волосы на спинке кресла и фотографию полицейских. Анализируем. Вот и нашелся Хэнк. Но перед тем как идти к нему можно зайти в буфет и пообщаться с детективом Ридом.

Здороваемся, говорим свою модель, делаем ему кофе, но это все равно не улучшит отношения. Далее идем к камерам, тут можно поговорить с арестованным андроидом. В разговоре выбираем: честно, скульптура, но он не ответит, а что бы вы не выбрали — все равно убьет себя. Подслушать разговор Хэнка мы не успели.

Идем к его столу и говорим с ним. Выбираем: понимающе, напарник, стол. Садимся за стол напротив и продолжаем разговор, выбираем: собака, баскетбол, музыка, презрение к андроидам, Фаулер, график и приступить к работе. Изучив данные на компьютере идем к Хэнку и выбираем с пониманием и решительно. Если Кэра и Алиса не погибли в вашем прохождении, то герои отправятся их искать.

В бегах

Эпизод начинается в заброшенном доме, если вы выбрали его. Проверяем Алису и разжигаем огонь, дрова берем в синем ящике. На толе межу будет журнал.

Теперь идем на кухню. В ведре будет фото, а на столе вещи Ральфа: птица, часы и деньги (можно украсть, но мы не будем). Теперь поднимаемся на второй этаж. Нам нужно изменить внешность. В первой комнате будет шкаф, берем куртку. Забираем обратно пистолет.

Идем в ванную комнату, тут нужно поменять прическу и цвет волос. Все цвета можно сперва посмотреть, а затем выбрать нужный. Затем удаляем индикатор. В ванной находим труп мужчины, а в окно видно полицейских.

Ральф нашел еду для Алисы. Чтобы его не расстраивать садимся за стол. А затем врем про слова Алисы. Спрашиваем про труп в ванной, а затем выбираем семью. В самый интересный момент этот дом находит Коннор.

Играем за Коннора. Заходим в дом и говорим с Ральфом. Спрашиваем про AX400, девианты, приободрить т голубая кровь. Сканируем лицо Ральфа: красный индикатор, глаз (узнаем модель) и рану на щеке. Осматриваем комнату, на столе можно найти кусачки и игрушку. Осматриваем зажженный камин и еду на столе. Заглядываем на кухню и на второй этаж. При приближении к лестнице по уровню волнения андроида становится понятно, что они спрятались там. Но Ральф набросится на Коннора и они сбегут. Если долго бродить по дому, то Хэнк позовет Коннора и беглянки не будут найдены.

Бежим за ними по улице и добегаем до дороги, отгороженной забором (если не догонять их, то они могут скрыться). Нажимаем нужные кнопки, чтобы девушки перебрались через половину дороги. Затем за ними захочет побежать и Коннор, но Хэнк его остановит. Слушаем его приказ и не продолжаем погоню.

Перебегаем за девушек вторую половину дороги, если провалить все кнопки, то они могут погибнуть.

Если вы решите догонять девушек Коннором, то он также может погибнуть на дороге. А если догонит, то схватит Кэру и ей придется вырываться.

Если вы ночевали в автомобиле, то осматриваем андроида и журнал. Находим ножницы и меняем внешность Кэры. Ломом открываем багажник и берем куртку. Будим Алису и идем на поезд. Но если вас заметят, то может начаться погоня, как и в нашем основном варианте.

Если вы выбрали мотель. Говорим с Алисой и меняем внешность в ванной комнате. На столе можно найти журнал и осмотреть комнату. По телевизору находим сюжет об убийстве Тодда. Говорим с Алисой. Но полиция уже ищет беглянок на улице. Говорим с управляющим, а затем с Хэнком. Выход из машины ухудшит отношения с Хэнком. Если заметить открытую дверь и девушек, то начнется погоня — как в основном прохождении. Девушкам же придется обходить полицейских, чтобы добраться до поезда.

Иерихон

Выходим из поезда и ищем нужный символ на стене. Он находится внизу слева, чтобы его найти и прочитать нажимаем R2. Идем вправо и читаем журнал. Спускаемся вниз на эскалаторе, а не по ступенькам для андроидов.

Второе граффити будет сразу на спуске, на стене напротив (один символ в правом верхнем углу, второй в левом нижнем). Можно спросит андроида на парковке про Иерихон, но она не ответит. Переходим через дорогу по диагонали (теперь можно и на красный свет) и находим символ на стене дома вверху (один слева сверху, второй справа снизу).

Идем вдоль дома и находим решетку. На стене с роботами будет уже три символа, один из которых закрыт деревянным поддоном. Идем направо, к брошенным машинам. По пути находим тело сломанного андроида.

Наверху будет граффити с тремя символами. Два можно увидеть сразу. Чтобы найти третий символ двигаем ящик и забираемся по нему на крышу. Третий символ будет заметен сразу.

Чтобы перебраться через пролом нужно проанализировать пространство и проложить маршрут. Выбираем стену, балку и приземление. Спрыгиваем вниз и под граффити находим тело андроида. На картинке будет три символа, два найдутся без проблем, а третий находится между словами Sparkle City.

Далее моделируем подъем наверх. Справ забраться не получится, поэтому начинаем слева. Забираемся на балку, пробегаем вдоль стены и прыгаем на балкончик. С него вправо на каркас лестницы и в дверь.

Внутри проходим в зал с колоннами и осматриваем тело андроида. Седьмое граффити нужно собрать из рисунка на стене и колонне.

Идем вправо и расчищаем заваленный проход. Теперь нам нужно попасть на старый корабль Иерихон. Мост обрушится и нам придется искать другой вариант. Идем влево, запрыгиваем на постройку и поднимаемся по лестнице. Проходим по крану и прыгаем вниз.

Поднимаемся по лестнице и открываем дверь. Осматриваем ящик на стене и берем фонарик. Трясем джойстик, чтобы фонарик заработал. Идем по коридорам и осматриваем двери. Впереди встречаем пробегающего мима андроида (не пугайтесь). Идем направо за ним. Проходим под завалом и поворачиваем налево. Заходим в желтую дверь и попадаем в машинное отделение, мостик под ногами Маркуса обрушится, и он упадет вниз, где прячутся андроиды.

Гнездо

Если Коннор не погиб в главе «В бегах», то он присоединится к Хэнку спокойно. Если погиб, то Хэнк выскажет все свое недовольство. Выходим из машины и подходим к киоску с едой. Сканируем лица всех героев. В разговоре с Хэнком выбираем извиниться, чтобы улучшить его отношение. Когда ему принесут гамбургер и напиток — сканируем их.

Подходим к столику и выбираем в диалоге вариант Холестерин (улучшит отношение), Сомнительная компания (улучшит отношение), Хайвей, Девианты, Хэнк и андроиды, О Конноре. Затем выбираем сказать правду и честно. Придет сигнал, и герои отправятся на место преступления.

Идем за Хэнком к квартире подозреваемого. По пути на полу изучаем перья. Стучим в дверь, а затем врываемся внутрь. Тут уже никого нет, осматриваемся. В первой комнате справа будет журнал.

Идем в комнату прямо и в шкафу находим документы, армейскую куртку на комоде, надписи на стене в ванной, табурет (находим две улики и делаем реконструкцию), раковину (образец синей крови и диод), еду на кухонном шкафу и холодильник. Осматриваем клетку в центре (следы от пальцев, крюк и царапины внизу). По следам узнаем, что подозреваемый спрятался наверху. Осматриваем плакат на стене (надпись и уголок). За плакатом находим книгу.

Теперь идем в угол и осматриваем люк в потолке. После чего начнется QTE-погоня за девиантом. Периодически можно находить короткие пути, используя R2, но это не обязательно. В этом прохождении не получилось догнать девианта, и он сбежал.

Можно закончить задание если не искать улики в комнате, Хэнк предложит уйти. Если его догнать, то он будет драться с Хэнком. Придется выбирать спасти Хэнка (улучшит его отношение) или догнать девианта (ухудшит отношение Хэнка, а девиант все равно погибнет).

Пора решать

Говорим с обитателями Иерихона и задаем все вопросы. Затем осматриваемся и говорим со всеми персонажами в комнате. Можно разжечь костры в бочках. Затем заходим за рваную пленку и говорим с Люси. Она подлечит Маркуса. Возвращаемся в трюм и говорим с Саймоном, если уже нашли коробки «Киберлайф». Маркус предложит пробраться на скалад «Киберлайф».

Златко

Кэра и Алиса отправляются по адресу, который дал мусорщик. Открываем ворота и стучим в дверь. Не сразу, но Златко пустит их в дом. Лютер заберет куртки, а Златко расскажет, что у Кэры в голове трекер, который нужно удалить.

Идем за Златко в подвал. Алисе говорим чтобы она не волновалась. Возле решеток Алиса начнет осматриваться, забираем ее. Встаем в аппарат, но он не удаляет трекер, а стирает всю память андроиду. Златко обманул Кэру.

Златко уведет девочку, а Лютер скажет приходить в гостиную. Но сперва нужно выбраться. Толкаем ногой тележку снизу и тянем сверху за зеленый провод. Идем по коридору, тут можно посмотреть на «эксперименты» Златко. Открываем клетку и поднимаемся наверх.

Нам нужно найти Алису. Идем наверх и заходим в первую дверь. Отюда будет проход в мастерскую, где находится Златко. В центре будет клетка с робо-медведем, выпускаем его. Дверь сбоку ведет в ванную комнату. Тут находится андроид, выключаем его.

Проходим мимо Лютера в спальню. Тут можно найти журнал и не заряженный дробовик. Рядом будет комната с камином. Алиса же будет в самой последней комнате на этаже. Теперь нужно быстро выбираться. Комнаты не зря расставлены таким образом. Заходим в комнату с камином и прячемся под столом или в шкафу.

Сидим под столом пока Лютер не выйдет из комнаты. Затем поджигаем дрова возле камина. Быстро бежим в спальню и прячемся там в шкафу или под кроватью. От Лютера прячемся в ванной. Из кладовой придется выбираться через медвежью клетку или в обход. Затем прячемся за шкаф, а после за тумбочку. Когда Златко заговорит с Лютером перебегаем за стол. Затем толкаем Златко или ждем пока на него нападет медведь (если освободили).

Если на этапе стелса допустить ошибку, то вас найдут и начнется быстрая погоня. Кэра может погибнуть в ванной и кладовой. В любом случае бежим к выходу во двор, не к главному входу. Если до этого освободили медведя, то он поможет.

Выбираемся во двор смотрим сцену, в которой «кошмары» Златко убивают его, если вы их выпустили. Если нет, то его убьет Лютер. В итоге Лютер присоединится к героиням.

Если в самом начале вы не успели выбраться и Кэре стерли память, то на всем пути ей нужно будет находить подсказки, которые помогут восстановиться и вспомнить Алису. Это: клетка в подвале, зеркало, куртка около двери, стол в гостиной, поднос для Златко, надпись RA9 в кладовке, трубка на тумбочке, камин в гостиной, книга «Алиса в стране чудес», телевизор и дверь в комнату с Алисой.

Русская рулетка

В саду говорим с Амандой. Выбираем прагматично, дневник и знаки на стенах, позитивно. После этого разговора отправляемся к Хэнку.

Стучим в дверь и дважды нажимаем на звонок. Осматриваем окна и машину. Обходим дом справа и смотрим в кухонное окно, Хэнк лежит на полу. Разбиваем окно и забираемся в дом.

Походим к Хэнку и осматриваем его: бутылку, пистолет, сердце и лицо. Будим Хэнка и тащим в ванную. Включаем воду, чтобы отрезвить его. В разговоре выбираем рационально и уйти. Идем в спальню и в шкафу берем любую понравившеюся рубашку.

Пока Хэнк обнимается с унитазом нужно быстро осмотреть его дом. Журнал на полу в спальне. В гостиной гладим собаку, смотрим джазовые пластинки, пистолет (можно спросить) и фотографию сына на столе. Можно не успеть сделать все, главное это фотография.

Запчасти

Маркус с новыми друзьями собирается украсть запчасти для поврежденных андроидов. Забираемся на платформу и идем за Норт. Доходим до охранников и забираемся на ящик. По дороге придется выбрать идти за Саймоном или Норт.

Маркус должен избавится от дрона, для этого просчитываем маршрут. Если все сделать правильно, то отношение участников группы к Маркусу улучшится. Прыгаем на ящик, затем на поднимающийся ящик, висим на нем и падаем на дрон.

Собираем детали из ящиков. Неожиданно появляется охранник. Выбираем схватить и спрятаться. Джон (охранник) из-за прикосновения Маркуса стал девиантом, поэтому его можно отпустить. Охранники уйдут, а мы осматриваем другой ящик. Забираемся на площадку и открываем большой ящик. В нем находятся три андроида. Освобождаем их и получаем улучшение репутации у группы.

После этого появится охранник Джон и попросит взять его с собой, соглашаемся. Мнение группы на это разделится. Джон предложит забрать целый грузовик с запчастями. Соглашаемся. В диспетчерской будут два охранника, охраняющих ключ.

Забираемся в любое окно и осматриваемся. Сперва узнаем где находится ключ, посмотрев на панель перед охраной. Находим отвертку и вырубаем электричество. Трансформатор находится справа, а отвертка в ящике с инструментами в центре. Теперь быстро бежим, берем ключ и уходим через окно в туалете. Бежим к группе и уезжаем на грузовике в Иерихон. Маркус получает хорошую прибавку к репутации.

Но есть и другие способы прохождения. Можно уйти сразу, не угоняя грузовик. Чтобы украсть ключ можно пнуть бочки на улице, но получится так же, как и с отверткой. Можно угрожать охранником найденным в диспетчерской пистолетом. Правда из-за этого начнется драка и придется убегать. Можно сбежать, не выполнив задание, при первом появлении Джона.

Клуб «Рай»

Герои приезжают к клубу «Рай», где произошло преступление. Идем за Хэнком и говорим с детективом Гэрви. Игнорируем его версию и осматриваем клуб. Сперва тело андроида: голубая кровь и диагностика. Тело жертвы: сердце, шея и лицо. Узнаем, что он был задушен. Но пока это не доказывает убийство. Хэнк предложит прочитать память андроида.

Подходим к телу андроида и выполняем нужные манипуляции, чтобы реактивировать ее. Времени крайне мало, в диалоге выбираем прямо, факты, убийца, убийца, надаваить, одни, другой андроид. Узнаем, что андроида в комнате было два.

Говорим с работницей клуба с другой стороны, правда без Хэнка сделать это не получится. Берем девушку за руку и просматриваем ее воспоминания. Находим Трейси с синими волосами. Теперь нужно быстро найти свидетелей. Подходим к девушке у шеста и просматриваем ее память.

Идем в конец зала и узнаем, что Трейси пошла в красную комнату.

Идем в красный зал и просматриваем память андроида слева, попросив помощи у Хэнка. Видим как она уходит в синюю комнату. Идем туда и смотрим память андроида справа. Узнаем, что Трейси спряталась в комнате. Там ее нет. Смотрим память уборщика на входе и видим, как она сбежала через дверь для персонала.

Осматриваем вешалку, журнал на столе, следы голубой крови на полу, знакомую надпись на стене. Теперь идем к группе андроидов в правом углу. Как только мы найдем ее, на нас нападут.

После QTE-драки на складе девианты выскочат на улицу, и драка продолжится там. В процессе у Коннора будет возможность взять пистолет и убить их или пощадить. Выбираем отпустить. Трейси расскажет про убийство. Это улучшит отношение Хэнка.

На протяжении всей главы можно ничего не делать, и Хэнк предложит уйти. В таком случае задание будет не выполнено. Можно их застрелить в конце, но это ухудшит отношение Хэнка.

Пиратская бухта

Кэра, Алиса и Лютер направляются в сторону Канады на машине. Пока едим говорим с Лютером, включаем телевизор и смотрим на Алису. После остановки выходим из машины и открываем капот.

Проходим вперед и видим рекламный щит «Пиратская бухта». Попадаем в парк, слева можно осмотреть карту. Проверяем постройки вдоль дороги. Осматриваем будку. В ответвлении справа будет замерзший андроид. Рядом осматриваем карту.

Продолжаем идти по центральной дороге и слева находим кафе. Отрываем доски от двери и заходим внутрь. Сразу же можно прочитать журнал. В комнате осматриваем окно, фотографию на полу, отрываем штору, берем подушку. Делаем для Алисы постель возле камина.

Осматриваем пистолет в сумке Лютера. Говорим с Алисой, все варианты улучшат ее отношение к Кэре. Если после разговора с Алисой снова подойти к сумке Лютера, то она найдет там печенье и предложит девочке. Идем к Алисе и выбираем приободрить, рассказываем сказку. Это улучшит отношение Алисы.

Теперь говорим с Лютером. Если нашли надпись на стене, то спрашиваем про нее. Узнаем про его прошлое, снег и странности Алисы. После этого раздастся стук. Появится группа андроидов — работников парка. Выбираем защитить Алису. Спрашиваем про них. Джерри отведет девочку покататься на карусели. Включаем и усаживаем Алису на морского конька.

Хэнк и Коннор решили подышать свежим воздухом на набережной. Выходим из машины и осматриваем журнал на лавке. Уже затем идем к Хэнку. Выбираем личный вопрос. Можно узнать про сына (ухудшит отношение) или пистолет. Выбираем перестать пить, rA9. В разговоре про клуб Рай выбираем любое из трех, вариант холодно ухудшит отношение Хэнка.

На вопрос про самого Коннора можно сказать холодно (ухудшит отношение), агрессивно (ухудшит отношение), настороженно (ничего не изменится) и нейтрально (улучшится отношение). Затем Хэнк спросит почему Коннор отпустил девушек в клубе. Правдивый вариант улучшит отношение, а ложь наоборот.

После этого Хэнк достанет пистолет. Вариант да (остальные ухудшат отношение Хэнка), затем злость Хэнка (вариант не подчиниться ухудшит отношение). Если отношения с Хэнком у вас хорошие, то он не выстрелит. Если плохие, (нужно убить девушек в клубе и не спасать Хэнка до этого) то он выстрелит.

Башня Стрэтфорд

Маркус хочет пробраться на самый верх башни. В холле осматриваем девушку слева. Изучаем улики: браслет, бэйдж, фото, бумагу с адресом и парковочный жетон. Теперь можно сказать девушке, что у нее проблемы с машиной, ребенком или квартирой. Идем к девушке справа и просим пропустить. Маркус дотронется до ее руки, и она не сможет отказать.

Поднимаемся на лифте наверх. Сперва идем в кафетерий за лифтами. Тут будет журнал. Далее идем в туалет, в последней кабинке берем одежду уборщика. Сперва заходим в новостную комнату 2 (сразу напротив туалета). В центре стоит андроид, который даст нам карту-ключ от пожарного выхода.

На выходе из комнаты берем тележку и катим к кафетерию. Справа будет пожарный выход, открываем его и запускаем Норт. Идем за ней к серверной. Чтобы отвлечь охрану придется взломать робота-пылесоса или автомат с напитками.

В серверной первым делом запираем дверь. Если ее не закрыть, то появится сотрудник и все испортит (придется его вырубить). Теперь берем сумку, тащим ее к окну и делаем отверстие в стекле. Герои садятся в лифт. Поднимаемся наверх и снова делаем отверстие в окне. Вызываем лифт, чтобы Саймон и Джош могли присоединиться. Прожигаем замок в двери при помощи специального приспособления.

В коридоре будут два охранника. Можно их атаковать (улучшит отношение Норт, ухудшит Джоша) или перехитрить (ухудшит отношение Норт, улучшит Джоша). Выбираем второй вариант — более мирный. Подходим к ним, достаем пистолет и вырубаем.

Далее подходим к телестудии и звоним в дверь. Врываемся туда с пистолетам и приказываем андроидам встать. Один из работников бросится бежать — придется в него выстрелить (улучшит отношение Норт, ухудшит Джоша), иначе он поднимет тревогу.

Маркус сделает на камеру заявление. Выбираем текст сообщения сами. После чего поднимаемся на крышу, достаем парашюты и прыгаем вниз.

Если не закрыть дверь серверной, не вырубить охранников или не застрелить работника, то после обращения в телестудию ворвется спецназ и подстрелит Саймона. Его можно бросить, тогда он погибнет. Его можно попытаться спасти, если получится, то вы вытащите его на крышу, если нет, то он погибнет. На крыше Маркусу придется его убить (улучшит отношение Норт, ухудшит Джоша) или оставить спецназу. Если спрыгнуть с крыши не сразу, то Маркуса могут ранить спецназовцы, тогда его спасет Норт.

Вне закона

Говорим с Амандой в саду. Садимся в лодку и отталкиваемся от берега. Вы разговоре выбираем Хэнк. Вариант про клуб рай ухудшит отношение Аманды, если вы отпустили андроидов. Затем выбираем холодно (улучшит отношение Аманды). Другие варианты: искренно (если друзья с Хэнком, ухудшит отношение Аманды), решительность (улучшит отношение Аманды), волнение (ухудшит отношение Аманды).

Когда она спросит почему Коннор не застрелил девианток в клубе выбираем вариант бесполезно. Другие варианты: слишком далеко (ухудшит отношение Аманды) и правда (сильно ухудшит отношение Аманды).

Когда Аманда пригрозит заменой выбираем безразличие, это сильно улучшит отношение Аманды. Другие варианты: противоречивые чувства (повысит программный сбой) и уверенность (улучшит отношение Аманды).

Теперь уже Хэнк и Коннор едут на 79 этаж башни. Если Хэнк не стрелял в Коннора до этого, то отберет у него монетку. Выходим из лифта и слушаем брифинг, продвигаясь по коридору за Хэнком.

Затем осматриваем этот коридор. Камеру над дверью, тело убитого. Идем в телестудию. Опрашиваем трех андроидов в отдельной комнате, на столе читаем журнал.

В главном зале смотрим записи с камер видеонаблюдения, узнаем, что у них был ключ и они не взламывали дверь. Кепку на полу, главный пульт и запись (изучаем глаза Маркуса и лицо).

Затем поднимаемся на крышу. Тут осматриваем входную дверь, сумку, оружие справа и следы. В конце подходим к краю крыши.

Возвращаемся к трем андроидам, чтобы узнать кто из них помог. Нас интересует крайний левый. Во время разговора он будет периодически поглядывать на Коннора. Поэтому используем все реплики, а в конце выбираем блеф.

Девиант нападет на Коннора и начнется драка, в ходе которой он вырвет Коннору «сердце» и воткнет нож в руку. Быстро смотрим влево, чтобы вынуть нож. Нажимаем указанные кнопки, чтобы доползти до «сердца» и вставить его назад. Быстро идем в коридор, хватаем пистолет у полицейского справа и разбираемся с девиантом.

Другие варианты: если Саймон был брошен на крыше, то он нападет на героев. В ходе этой концовки Коннор может быть убит, а Саймона убьет спецназ. Или Коннор останавливает Саймона сам, а Саймон сам убивает себя. Если Саймона не найти на крыше, то он вернется к Маркусу. В сцене с допросом трех андроидов можно не возвращать свое «сердце» и отключиться. В коридоре можно ничего не делать или броситься на него, тогда девиант убьет много людей (включая полицейского с крыши из первой главы, если вы его спасли) и будет застрелен спецназом. Либо можно броситься на помощь Хэнку, тогда Коннор погибнет, а девиант все равно убьет много людей.

Ночной поезд

Кэра, Лютер и Алиса нашли людей, которые должны помочь им перебраться через границу. За домом находим Адама и Роуз. Они позовут в дом, чтобы поговорить. Перед тем как зайти в дом говорим Лютеру, что должны довериться. Затем говорим с Алисой.

Внутри идем за Адамом, чтобы уложит Алису с температурой отдохнуть. Укладываем ее спать, в разговоре выбираем приободрить, их трудно понять и искренне. Целуем Алису и задергиваем шторы.

Идем вниз и говорим с Роуз про Канаду. Говорим честно, девианты, опасно, граница, выбора нет. Затем появится взволнованный андроид и позовет с собой. Оказывается, что в другой комнате находится группа андроидов, и одна из них отключилась. Неожиданно появляется Алиса и придется выбирать пустить ее в комнату или нет, выбираем пустить.

Возвращаемся назад, где Роуз ругается со своим сыном из-за андроидов. После чего Роуз отправится узнать про переправу. Нам остается осмотреть дом. На столе рядом будет журнал.

В доме очень много объектов, но осмотреть все за один раз скорее всего не получится. Вот все объекты, сами решайте какие смотреть: Лютер, Алиса (если пустили в комнату), фото на комоде, телевизор, дверь к девиантам, Адам (сын Роуз).

Осмотр дома прервет стук в дверь — это полицейский. Нужно за ограниченное время спрятать все улики. Всего их четыре: дверь в кладовку с пакетами голубой крови, журнал на столе, одежда около телевизора и дверь в комнату с девиантами.

Еще нужно успеть поговорить с Адамом и спрятать Алису. По истечении времени Кэра автоматически откроет дверь. Говорим с копом и идем в сторону кухни, чтобы приготовить ему кофе. Обязательно по пути задергиваем шторку шкафа, где прячется Алиса.

В разговоре выбираем, что никого больше в доме нет, андроидов нет. По мере продвижения копа можно успеть спрятать улики, если не успели. Он будет идти по правой стороне. Делаем ему кофе. Когда он заговорит с Адамом можно вмешаться и сказать, что он устал. Затем коп направится к выходу, но услышит шум. Выбираем вариант стиральная машинка, после чего коп уйдет. Появится Роуз и сообщит приятную новость.

Если не успеть спрятать все улики, то коп начнет задавать вопросы, после которых может начаться его драка с Лютером. Лютер в таком случае погибнет, защищая Кэру или андроидов в прачечной. Только вариант стиральная машинка не позволит копу зайти туда.

Кэпитол-парк

У Маркуса появился новый план. Он хочет ворваться в магазины Киберлайф и выпустить андроидов. Выходим из канализации и сразу же находим журнал.

Идем за Норт, а как увидим полицейскую машину — быстро прячемся за ящик. Если не успеете вас спасет Норт, но это ухудшит ее отношение.

Перебегаем дорогу и двигаемся в сторону магазина. Перед входом можно осмотреть статую и освободить несколько андроидов.

Подходим к магазину и запускается таймер. За 10 минут нужно найти вход и отключить сигнализацию. Осматриваем дверь, камеру на потолке слева. Идем по красной линии на другую сторону дороги. Тут спускаемся в яму с рабочими, освобождаем их и отключаем сигнализацию. Если заранее не отключить дрона, то он вызовет полицию. Дрона сломает Норт. При появлении копов можно отказаться от задания (сбежать) или вести себя естественно (поцеловать ее), но Норт это не одобрит. Или спрятаться за машиной справа, это Норт одобрит.

Далее героям нужно перекрыть дорогу. Идем по улице, освобождаем своих и двигаем знак. Теперь нам нужно найти грузовик, чтобы протаранить витрину. Он находится на стройке рядом, но его плохо видно через забор.

Перелазим через забор, вскрываем дверь грузовика и кусачками (находятся справа на бочке) срезаем замок с ворот. Разносим витрину на грузовике.

Выходим из машины и освобождаем андроидов. Затем Маркус поднимется на прилавок и произнесет речь.

Оставляем людям послание, видоизменяя улицу. Можно выбирать мирные или агрессивные методы. Выбираем мирные: взломать парковку для андроидов, разрисовать витрину, взломать остановку, разрисовать статую, разрисовать скамейки. Как надоест бросаем дымовые шашки, и группа начнет отступать к убежищу. Предметов для вандализма очень много и обойти их все за одно прохождение не получится. Некоторые предметы можно поджечь.

Но на послание Маркуса откликается полиция. Их можно убить (улучшит отношение Норт, ухудшит общества), пощадить или решить толпе (полицейских убьют, сильно ухудшит отношение общества). Так как протест был мирным, то выбираем отпустить.

Другие варианты: если не отключить сигнализацию магазина. Не уничтожить дрона, не перекрыть дорогу, то, как только вы ворветесь в магазин, появится полиция и придется убегать, не выполнив задание. Дрона лучше отключить заранее, рассчитав его маршрут и спрыгнув на него с деревянной конструкции.

Встреча с Камски

Хэнк и Коннор отправляются в гости к Камски, основателю Киберлайф. Если в прошлой главе Коннор погиб, то будет ждать Хэнка на месте, если нет, то они приедут вместе. Хэнк расскажет, что сам Маркус отпустил Криса.

По пути к дому говорим про Камски. Дверь откроет Хлоя, та же модель, что и на начальном экране игры. Она запустит нас в дом и даст время осмотреться. Находим журнал, портрет Камски с Амандой, портрет Камски и статуи по бокам. Между делом говорим с Хэнком про Хлою и Камски.

Заходим в комнату с бассейном и ждем пока появится Камски. Задаем ему любой вопрос. Затем он спросит Коннора, выбираем прямо.

Далее Камски предложит пройти свой тест — нужно застрелить андроида Хлою. Если ее убить, то это ухудшит отношение Хэнка. Но можно будет спросить у Камски про местонахождение Иерихона (другие варианты бесполезны). Если ее не убивать, то информации от Камски не получим, а Хэнк это одобрит. Не убиваем Хлою.

Марш свободы

Маркус гуляет по разрушенному зданию и размышляет. Первым делом находим журнал. Затем нужно быстро посмотреться в зеркало и поиграть на пианино. Затем появится Норт. В разговоре выбираем побыть одному, последователи, решимость, правда (улучшит отношение Норт), прошлое Норт, понимание, доверие. После чего Норт расскажет о своем прошлом. Если до этого найти такую же модель в магазине Киберлайф, то появится реплика другая Норт (улучшит отношение). Это приведет к дополнительным опциям далее.

Если до этого Саймон был брошен на крыше и его не нашли, то он вернется к своим.

Группа отправляется освобождать андроидов в торговом центре. Собираем четверых в здании и выходим на улицу. Освобождаем андроидов слева и просим перекрыть улицу. Освобождаем справа и открываем люк.

Начинается шествие. Маркус может освобождать андроидов дистанционно. Смотрим по сторонам и находим нужных. Нажимаем указанные кнопки, чтобы собрать как можно больше девиантов для шествия.

На пути появится полицейский, продвигаемся дальше. Выбираем лозунги, которые подхватит толпа. Путь дальше перегородят полицейские. Выбираем не сдавать позиции, еще раз и пожертвовать собой. Маркус будет ранен, но его спасет Джон (если забрали его со склада) или Саймон. Если их нет, то Маркус погибнет. Такая концовка улучшит отношение общества.

Другие варианты: если сбежать, то Норт и Иерихон это не оценят. Если вступить в драку, то обществу это очень не понравится. Если победить, то это понравится Иерихону, если проиграть, то нет. В ходе этой концовки Маркус может победить полицию, застрелиться или погибнуть от рук полиции. Но тут его опять могут спасти Джон или Саймон. Если Маркус гибнет, то андроидов возглавит Норт.

Последний шанс, Коннор

Коннора ждет очередной разговор с Амандой. До того, как к ней идти осматриваем камень и могилы рядом (если Коннор погибал в предыдущих главах). Если вы не узнали про Иерихон в предыдущей главе, то отношение Аманды ухудшится. Если узнали, то улучшится.

В разговоре выбираем: Камски, холодно (улучшит отношение Аманды). Затем спрашивает Коннор, чтобы не портить отношение выбираем: фотография Аманды, Киберлайф, остальные варианты немного ухудшат отношение, выбираем любой. Например, серия «Коннор».

Коннор и Хэнк оказываются в управлении полиции. Им сообщают, что их расследования отходят к ФБР. Если у Коннора хорошие отношения с Хэнком, то расследование продолжится, если нет, то Хэнк уйдет в отставку. Если Коннор уже знает где находится Иерихон, то сразу отправится туда, если нет — идем говорить с Хэнком. Здесь же можно получить еще одну концовку, при которой серийную модель Коннора выводят из эксплуатации. Для этого нужно спасти лейтенанта Андерсона и отпустить Руперта, отпустить Трейси, не допустить смерти Саймона, не найти девианта в телестудии.

Говорим с Хэнком, выбираем: больше времени, сожаление (только этот вариант не ухудшит отношение Хэнка). Затем Хэнк спросит про Хлою, выбираем замешательство. В последней части диалога (она будет только, если Коннор и Хэнк друзья) можно выбрать любую фразу, все они улучшают отношение Хэнка.

После появления Перкинса у Коннора будет 5 минут (только если Хэнк друг Коннора, если нет, времени будет меньше), чтобы взять ключ со стола Хэнка и спуститься в подвал. Если Хэнк уволился или не хочет вам помогать, то нужно выпустить заключенного, который нападет на Перкинса. По пути встречаем Рида, выбираем ответить, спокойствие. Если выбрать уйти или иронию, то это Насторожит Рида.

Открываем дверь архива ключом. Чтобы войти в систему используем пароль Хэнка — Сраныйпароль.

В открывшемся шкафу будут все улики, многие из которых могут привести к Иерихону. Сперва пробуждаем Даниэля. Для этого устанавливаем ему деталь от другого андроида, который находится правее. Но он ничего не знает. Сразу идем к последнему андроиду, с телебашни. Вставляем ему деталь от Даниэля. Сразу он ничего не скажет, но намекнет, что не узнает голос героя. Идем к среднему шкафу с уликами и копируем голос Маркуса с видео (планшет справа внизу). Снова говорим с андроидом и получаем координаты Иерихона. Коннор уходит не замеченным.

Другие варианты. Если в уликах есть Руперт, то нужно загрузить дешифратор, чтобы изучить его дневник. Трейси с синими волосами расскажет все только Трейси с рыжими волосами, для этого придется отсоединить ее голову. Сам Карлос нам не поможет, но нужно внимательно изучить улики. Изучаем планшет с его воспоминаниями и скульптуру. Карта Иерихона находится внутри статуи. На месте девианта с телебашни может быть сам Саймон, но расследование не будет отличаться. На выходе со склада вещдоков Коннора может встретить Гэвин и завяжется драка. Его придется вырубить или он убьет Коннора, это еще две других концовки эпизода.

Перепутье: Коннор, Маркус, Кэра

Герои едут на машине, если Лютер не погиб, то он с ними. Можно посмотреть в окно и переключить радио в машине. Приезжаем на место и помогаем Алисе выбраться из машины.

После прощания с Роуз отправляемся искать Иерихон и Маркуса. Покажут Коннора на станции. Внутри корабля усаживаем Алису около бочки и оставляем Лютера ее охранять.

В это время Коннор заходит на корабль. Осматриваем зал и находим журнал (если Маркус был агрессивным на митинге) и взрывчатку. Наверху можно увидеть Кэру и двух Трейси, внизу Руперта и Алису. Около лестницы на второй этаж Коннора найдет Люси.

За Кэру ищем Маркуса на втором этаже, он находится справа в небольшой комнате. На вопрос про Алису можно выбрать любой вариант, например, связь. Спускаемся вниз и справа находим журнал (если протест Маркуса был мирным).

Сразу на повороте появится Алиса, а точнее не Алиса, а андроид, выглядящие точно так же. Если Лютер жив, то говорим с ним, если нет то с Люси. Возвращаемся к Алисе и обнимаем ее. Отношение Лютера также улучшится.

Переключаемся на Маркуса, он разговаривает с девиантами. Если до этого он погиб, то главной будет Норт. Саймон мог погибнуть в главах Стрэтфорд и Вне закона. Если Коннор не нашел Иерихон, то эпизод за Маркуса может здесь и закончиться.

В разговоре за Маркуса выбираем решимость, сожаление. Затем следует три варианта: конфронтация (улучшит отношение Норт, ухудшит Джоша), диалог (ухудшит отношение Норт, улучшит Джоша) и заляжем на дно (ухудшит отношение Норт, улучшит Джоша). Выбираем диалог.

Остаемся наедине с Норт, выбираем задумчивость и забираем детонатор от грязной бомбы. Если до этого Норт рассказала Маркусу о своем прошлом, то появится возможность ее поцеловать. Если отказаться, то это ухудшит ее отношение. Если согласиться, то добавит дополнительные варианты развития событий.

Переключаемся на Коннора и говорим с Амандой про Маркуса (Норт). В разговоре Маркус будет пытаться сделать Коннора девиантом. Выбираем обоснованно, указания, убедить, наше дело, промолчать, посеять сомнения, вопрос. После QTE-сцены Коннор становится девиантом (если выбрать). Начинается штурм Иерихона.

Переключаемся на Кэру и бежим по коридору, поворачиваем налево за Лютером. Бежим за адроидами. Когда Лютер будет ранет его можно попытаться спасти или бросить (он погибнет и ухудшится отношение Алисы).

Переключаемся на Маркуса. Нам нужно пробраться в трюм с взорвать взрывчатку. Спускаемся вниз и встречаем раненную Люси. Говорим с ней и быстро бежим вперед, проваливаемся вниз.

Переключаемся на Кэру и выбираем помочь Лютеру. Тащим его в комнату слева и говорим. Далее Кэра и Алиса побегут вдвоем. В момент, когда нужно будет прятаться — используем желтую дверь справа. Как только Кэра закроет дверь в нее начнет стучаться андроид и просить о помощи. Открываем дверь и вступаем в драку с солдатом. Нажимаем указанные кнопки, чтобы победить его.

Переключаемся на Маркуса. Можно освободить андроидов или не ввязываться (отношение Иерихона ухудшится). Выбираем помочь и начинается драка с солдатами. Если Маркус уже ранен, то проигрывать тут нельзя, он погибнет. Двигаемся по коридору. Чтобы перебраться через бойцов используем щит или лестницу. Внизу солдаты схватят пару андроидов. Идем вправо и ломаем конструкцию на стене, чтобы сбросить ее вниз (отношение Иерихона улучшится). Затем мы встретим Джоша, помогаем ему (отношение Иерихона улучшится).

Переключаемся на Кэру. Они с Алисой нашли выход наружу. Пытаемся бежать и нажимаем указанную кнопку. Сзади нападут солдаты и появится три варианта развития событий. К самому благоприятному приведет притвориться мертвыми. Затем выбираем не двигаться, чтобы не спровоцировать солдата. Таким образом Кэра и Алиса спасаются с Иерихона.

Переключаемся на Маркуса. В комнате управления придется разбираться с группой солдат (если Коннор остался машиной, то с ним). Выдержав QTE-схватку запускаем детонатор. Бежим по коридору за своими друзьями. Перепрыгиваем коробки и пропасть, нажав Х. Норт будет ранена. Если ее бросить, как хочет Саймон (если живой), то это ухудшит отношение. Помогаем ей, если провалить сражение, то Маркус может погибнуть. Если Коннор стал девиантом, то он защитит от провала. После этого Коннор поможет защитить Норт от солдат, и герои спрыгнут с корабля в воду.

Другие варианты Кэра. Если в конце не притвориться мертвыми или пошевелиться, то солдаты заметят их. Спасти их сможет Лютер, если он жив, и вы оттащили его в безопасное место. Он защитит девушек, чтобы они смогли сбежать. Кара может быть ранена. В итоге героинь либо схватят (если сдаться), либо убьют.

Другие варианты Маркус. Если у Иерихона плохое отношение к Маркусу, то после совещания он будет изгнан, а главной станет Норт. Для такой концовки нужно провалить основные задания. Если после сцены с Норт Конннор не появился так как не нашел Иерихон, то глава Маркуса может закончиться здесь. В процессе QTE-сражений Маркус может быть убит, вместе с ним погибнет и большинство андроидов Иерихона. Если Коннор не стал девиантом, то он зайдет в пункт управления вместо солдат. В процессе драки один из героев может погибнуть.

Другие варианты Коннор. Если Коннор решит остаться машиной, то погонится за Маркусом. По пути он встретит солдата. Если попытаться убежать, то Коннора убьет солдат. С ним можно сразиться. Сказать солгать или отговорка, чтобы он отпустил Коннора. Если главная Норт, то в итоге она скроется, а Коннора убьет солдат. Если главный Маркус, то Коннор может погибнуть от его рук в комнате управления. Коннор может отправиться запускать бомбу вместо Маркуса, если того изгнали. В этом случае Коннору придется драться в QTE-битвах. По пути он также может погибнуть. Перед комнатой управления Коннор может найти раненного Джоша (если Маркус погиб), но помочь ему не сможет. После чего Коннор сможет с девиантами покинуть корабль.

Ночь души: Маркус

Если Карл погиб от сердечного приступа, то Маркус придет на кладбище, по пути назад встретит его сына. Если же погиб Лео, как в этом прохождении, то Маркус пойдет к дому Карла.

Подходим к зеркалу и слушаем сообщение от Лео. Можно осмотреть первый этаж, шахматную доску, если выбрали ее в начале игры. В мастерской находится картина Маркуса.

На втором этаже дома Карла работает уже новый андроид. Пробуждаем его, чтобы пройти в комнату Карла. В разговоре лучше выбирать добрые или нейтральные варианты. Выбираем уныние, совет. Если выбирать гнев, то Карл может не выдержать и погибнуть.

В церкви Маркусу предстоит пообщаться со своими соратниками. Идем влево и говорим с Саймоном, если он жив. С противоположной стороны стоит Джош, если он не погиб. Правее находится Коннор. Маркус должен решить довериться ему или нет (в этом случае Маркус убьет Коннора, а на следующем задании появится новый Коннор, не девиант). Выбираем снисхождение. Остается поговорить с Кэрой (если они с Алисой смогли выбраться живыми) и Норт (в зависимости от ее отношения она может признаться в любви к Маркусу).

После этого остается подняться на сцену и выступить с речью. Выбираем мирную демонстрацию.

Ночь души: Коннор

Данная глава будет доступна в случае если Коннор погиб или выбрал остаться машиной. Говорим с Амандой.

Если Хэнк уволился из полиции, а Коннор не стал девиантом, то появится дополнительная сцена. Коннор приедет домой к Хэнку, чтобы поговорить. Если Коннор погибал в течении игры, то он напомнит Хэнку о сыне. Если нет, то Хэнк скажет о своем разочаровании в андроидах. В итоге Хэнк совершит самоубийство.

Если Маркус погиб, то в церкви поговорить со всеми сможет Коннор. Говорим с Саймоном, Джошем, Кэрой (можно извиниться, если была погоня на шоссе) и Норт. В любом случае Коннор предложит отправится освобождать андроидов на завод Киберлайф. А Норт как всегда выберет революцию в борьбе с людьми (атаковать лагерь).

Битва за Детройт

Эпизод начинается с обращения президента. Можно задавать четыре любых вопроса.

Добираемся до башни и заходим внутрь. Идем за охранником к лифту. Внутри смотрим на левого охранника и рассчитываем атаку, начинаем с него же. Расправляемся с ними и выбираем другой этаж голосом агента 54.

Переключаемся на Кэру и Алису. У них осталось 20 минут, чтобы добраться до автобуса. Говорим с Алисой и узнаем, что она очень замерзла. Это можно отключить, но мы не будем.

Справа можно осмотреть убитых андроидов, а слева выступление президента по телевизору. Доходим до перекрестка и Кэра заметит еще убитых андроидов, около них подбираем пистолет.

Далее нам предстоит незаметно пробраться мимо солдат. Первые две машины проходим легко. Перед третьим рывком пропускаем солдата вперед, а затем идем. Перебегаем к следующей машине и находим взятого в заложники Лютера.

Проходим дальше пока один андроид притворяется человеком. Слева можно найти кирпич, чтобы вырубить солдата. Аккуратно подходим и бьем по голове.

Как только солдат повернется спиной пробегаем к следующей машине с Лютером. Таким же образом проходим дальше.

Доходим до блокпоста, а тут придется выбирать. Идти через КПП или в обход, но безопасно. Идем через КПП. Говорим, что сломалась машина, успокаиваем Лютера, говорим, что Алиса замерзла. Когда солдат окрикнет героев ничего не делаем, они всего лишь хотят вернуть варежку, которую уронила Алиса.

Переключаемся на Маркуса и ведем андроидов в сторону лагеря. По пути говорим с командиром спецназа, выбираем мир, только этот вариант улучшит отношение общества. Спокойно просим освободить андроидов. Когда спецназ начнет атаку выбираем поднять руки вверх. Это остановит обстрел.

Переключаемся на Коннора. Его внизу уже ждет спецназ. Быстро нажимаем все кнопки: крест, круг, треугольник, R1, L2 и Коннор со всеми разберется. Проходим в центр зала, чтобы пробудить андроидов, но тут появляется Хэнк и еще один Коннор.

Переключаемся на Кэру, чтобы сесть на автобус нужно найти билет. В противоположном углу находим девушку с маленьким ребенком. Когда она побежит на автобус она уронит билет. Его можно оставить, но мы вернем (Лютер не одобрит, Алиса одобрит). Рядом ходит патруль и проверяет людей, лучше обходить их стороной. Теперь идем на другую сторону к проходу. Из него появится Адам и позовет к машине, чтобы увезти. Если вы не убивали Тодда, то он появится и начнет звать охрану, его можно уговорить отпустить Алису.

Возвращаемся к Маркусу. Первым делом укрепляем баррикаду, выбрав машину, скамью или рекламный щит. До того, как появится Перкинс Маркус должен поговорить со своими людьми. Можно разжечь костер в двух бочках, поговорить с андроидом в центре, поставить флаг, найти журнал на лавке, поговорить с андроидом около синего ящика, отправить сообщение журналистам, поговорить с Норт и забраться на баррикаду, чтобы рассмотреть солдат. Маркус сам посмотрит на детонатор.

Позже появится агент Перкинс и предложит переговоры. Соглашаемся. Если пойти на сделку, то все андроиды будут уничтожены. Если отказаться от предложения Перкинса или не идти на переговоры, то Маркус выступит с речью и солдаты начнут атаку. Спрашиваем Перкинса про других андроидов, гарантии и отказываемся. После речи Маркуса начинается атака.

Переключаемся на Коннора. Говорим с Коннором-машиной и выбираем спасти Хэнка. Вмешиваемся, после чего начнется драка двух Коннорв. Хэнк с пистолетом остановит ее. Теперь ему нужно найти настоящего Хэнка. В разговоре выбираем Сумо и Коул. Хэнк убьет Коннора-машину, а Коннор-девиант пробудит андроидов.

Возвращаемся с Кэре. Помогаем Алисе выбраться из машины. Говорим с Адамом и Роуз. Можно потрогать воду и посмотреть на другой берег. помогаем Алисе забраться на борт и сталкиваем лодку в воду.

Отплываем от берега и заводим мотор. Доплываем до середины реки и начинается обстрел. В этой концовке Лютер погибает в любом случае. Кэра и Алиса могут спастись только если спрыгнуть в воду или закрыться Лютером. В других вариантах выживет либо Алиса, либо Кэра.

Выбираемся из воды, говорим с Лютером в последний раз. Мотор не работает, а лодка набирает воду. Сбрасываем мотор в воду, также выбрасываем припасы из-под лавки и тело Лютера. Кэра спускается в воду и толкает лодку к берегу.

Переключаемся на Маркуса. Спасаем девиантов от взрывов. Пытаемся помочь все остальным, но героев прижимают к стенке спецназовцы. Остается либо запеть, либо поцеловать Норт (если она вас любит), чтобы получить хорошую концовку, при которой президент отзовет солдат. Если взорвать грязную бомбу, то город и люди будут уничтожены. Если выбрать пожертвовать собой, то Маркус погибнет, а солдат также отзовут.

Во время речи Маркуса переключаемся на Коннора. Аманда сообщит, что все так и было задумано. Нужно успеть выбраться из сада камней, иначе Коннор может убить Маркуса. Быстро идем прямо и прикасаемся к кнопке. После этого нам покажут Кэру и Алису, которые добрались до берега и выжили.

Другие варианты Кэра. Чтобы спасти Лютера придется не отдавать билеты на автобусной станции. Автобус остановят на границе. Осматриваемся и находим Роуз слева и Джерри справа. Слева можно найти красную дверь туалета. Кэра и Алиса направятся туда. Говорим с Роуз и Адамом. Возвращаемся к Лютеру. Ближе к паспортному контролю появится выбор: пожертвовать Кэрой, Лютером, Джерри или никем. Выбираем никем, и работник всех пропустит. Если в предыдущих главах Кэра была поймана, то придется выбираться из лагеря.

Другие варианты Коннор. Если до этого Коннор был убит, то эпизод начнется с разговора с Амандой. Если Коннор остался машиной, то ему придется подняться на башню с винтовкой, чтобы убить Маркуса. На крыше может появиться Аллен (если Хэнк мертв) или Хэнк (если жив). Если проиграть сражение с Алленом, то Коннор погибнет. Если сбежать, то Коннор погибнет. Коннор выживет только если победит Аллена. Если будет Хэнк, то спокойно говорим с ним. Его можно либо оставить, либо подраться. Если после драки убить Хэнка, то Коннор выживет, если спасти, то Хэнк убьет Коннора.

Другие варианты Маркус и Норт. Если андроидов ведет Норт или Маркус выбрал революцию. Под руководством Норт андроиды начнут отступать, а ее застрелят солдаты. В зависимости от выбора Коннора он может как убить Норт сам, так и отпустить. Либо они погибнут оба, если ничего не делать. Если революцией командует Маркус, то он может погибнуть, провалив QTE-сцены. Иначе ему придется управлять андроидами и прорываться вперед. Нужно будет подобрать гранату и швырнуть во врагов. По пути можно будет спасти Джоша и Саймона. Если Маркус будет сильно ранен, то Норт (если любит) или Саймон предложат им свое сердце на замену. Если вероятность успеха упадет, то андроиды отступят. В конце Маркус столкнется либо с солдатами, либо с Коннором (может убить или пощадить), либо с Норт. Маркус может погибнуть, взорвать грязную бомбу, убить себя, убить Коннора, поцеловать Норт (если любит). Еще Коннор и Маркус могут убить друг друга. Если же Маркус прорывается через солдат, то он может погибнуть от рук Коннора или победить армию.

  • Как найти 46 журналов в Detroit: Become Human и получить награду «Книжный червь»
  • Разработчики Detroit: Become Human работают сразу над несколькими играми
  • Гайд по Detroit: Become Human — как получить ключ к Иерихону и что будет, если помиловать Хлою

Источник

Оцените статью
REMNABOR
Adblock
detector